понедельник, 23 февраля 2015 г.

Сообщение нашего психолога Ирины Николаевны Кузнецовой
Осенью и весной в подготовительной группе проводится психологическое исследование.
Результаты не публикуются.
Методика исследования: "Методика определения готовности к школе" Л.А.Ясюковой.
Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков:

1. Первый блок, предназначенный для группового тестирования, содержит: гештальт - тест Бендер (зрительно - моторная координация), тест Тулуз - Пьерона (особенности нейродинамики, внимания, работоспособности),  тест Равена (визуальное линейное и структурное мышление). Для получения объективных результатов групповое тестирование должно проводиться в обстановке максимально приближенной к обычному уроку, но не в игровой форме. Это позволит выявить готовность детей к восприятию объяснений педагога и способность детей работать самостоятельно по инструкции. Если возможность организовать групповое тестирование отсутствует, то проведение данных методик возможно при индивидуальном тестировании.

2. Второй блок методик предполагает индивидуальную диагностику ребенка. Цель - выяснить потенциальные возможности ребенка и проблемные зоны в его развитии.