Первая младшая группа
Численность воспитанников: 30 человек
Волшебница вода
Цели и мероприятия:
Сформировали элементарные представления о воде и ее свойствах (она бывает горячая, холодная, некоторые предметы тонут в воде, некоторые нет, в воде можно купаться, стирать белье, варить из нее еду). Поговорили о видах воды в природе: ручьи, дожди, реки, моря, озера.
Рекомендации родителям: -Выучить стихотворение А.Барто "Кораблик"
- Понаблюдать с ребенком за течением ручья, таянием снега, дождем
- Показать на практике свойства воды: заморозить ее, переливать из емкости в емкость, сделать мыльные пузыри
Фото:
31.03-04.04.2014: тема недели: ЦИРК!!!
Рекомендации родителям:
- Посетить с ребенком цирк, побеседовать о представлении
- Обыграть дома сказки "Колобок", "Теремок"
- Разукрасить картинки с клоунами, шатрами, животными яркими цветами
Фото:
Азбука безопастности
Цели и мероприятия:
Познакомились с правилами поведения в детском саду ( не толкаться, не бегать по ступеням, уходить из дет сада только с родителями, не брать угощение у незнакомцев).Сформировали элементарное представление о правилах дорожного движения (что такое светофор, дорогу переходим только за руку с родителями, машины едут по дороге, а пешеходы идут по тротуару)
Рекомендации родителям:
- Прочитать А.Барто " Грузовик". Научить описывать машину, выделяя ее внешние особенности ( цвет, форму, размер)
- рассказать малышу о разных видах транспорта и их назначении
Фото:
Миром правит доброта
Быть здоровыми хотим!
Моя семья
- Полистать с малышом семейный фотоальбом, называя каждого члена семьи
Фото:
Этикет
Цель: Сформировать и развить у детей простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. Сформировать представление о вежливости: умении здороваться, прощаться, благодарить. Закрепить навыки называть по имени детей в группе, использовать ласковые формы имен. Привить умение помогать родителям и друг другу
Рекомендации родителям:
- Приучать ребенка мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая, холодная вода), закреплять правила этикета в игровых ситуациях
- Приучать малыша к выполнению простейших трудовых поручений
- Почитать с ребенком дома : Н.А.Купина " Веселый этикет", Г. Шалаева " Домашний этикет"
Фото:
Численность воспитанников: 30 человек
Воспитатели:
Афонькина Людмила Павловна, опытный воспитатель, стаж работы в системе образования с 1969 года.
Петухова Нина Ивановна, образование высшее педагогическое по специальности "Методист по дошкольному воспитанию", педагог первой квалификационной категории, стаж работы в системе образования с 1964 года, имеет Грамоту Министерства образования за многолетний добросовестный труд, успехи в воспитании подрастающего поколения.
Помощник воспитателя:
Воронина Галина Александровна, опытная няня, стаж работы помощником воспитателя с 1984 года.
Образовательная деятельность:
Режим дня 1-ой младшей группы (2-3 года)
Холодный период года
Мероприятия
|
Время проведения
|
Дома
|
Время
|
Подъем, утренний туалет
|
6.30 - 7.30
|
В дошкольном учреждении
| |
Прием детей, самостоятельная деятельность
|
7.00-8.00
|
Утренняя гимнастика
|
8.00-8.05
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.05 - 8.45
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
8.45 - 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность (по подгруппам)
|
9.00 - 9.10; 9.20 - 9.30
|
Второй завтрак
|
9.30-9.45
|
Подготовка к прогулке
|
9.45– 10.00
|
Прогулка (игры, наблюдения, самостоятельная деятельность)
|
10.00 - 11.30
|
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
|
11.30 - 11.40
|
Обед
|
11.40 - 12.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.00 – 15.00
|
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность
|
15.00 - 15.15
|
Полдник
|
15.15 - 15.30
|
Самостоятельная деятельность
Непосредственно образовательная деятельность в соответствии с регламентом - перерыв 10 мин. (досуговая деятельность – 1 раз в неделю)
|
15.30 – 16.00
|
Подготовка к ужину, ужин
|
16.00 - 16.30
|
Самостоятельная деятельность, игры
|
16.30 – 17.15
|
Подготовка к прогулке
|
17.15 – 17.30
|
Прогулка, самостоятельная деятельность, уход домой
|
17.30 – 19.00
|
Дома
| |
Прогулка
|
19.00 - 19.30
|
Возвращение домой, легкий ужин,
спокойные игры, гигиенические процедуры
|
19.30 - 20.30
|
Ночной сон
|
20.30 - 6.30 (7.30)
|
Волшебница вода
Сформировали элементарные представления о воде и ее свойствах (она бывает горячая, холодная, некоторые предметы тонут в воде, некоторые нет, в воде можно купаться, стирать белье, варить из нее еду). Поговорили о видах воды в природе: ручьи, дожди, реки, моря, озера.
Рекомендации родителям: -Выучить стихотворение А.Барто "Кораблик"
- Понаблюдать с ребенком за течением ручья, таянием снега, дождем
- Показать на практике свойства воды: заморозить ее, переливать из емкости в емкость, сделать мыльные пузыри
Фото:
31.03-04.04.2014: тема недели: ЦИРК!!!
Цели и мероприятия:
Познакомить детей со зрелищными видами искусства, развить положительное отношение к цирку, творческую активность и эстетический вкус, сформировать интерес участия в представлении.Рекомендации родителям:
- Посетить с ребенком цирк, побеседовать о представлении
- Обыграть дома сказки "Колобок", "Теремок"
- Разукрасить картинки с клоунами, шатрами, животными яркими цветами
Фото:
Азбука безопастности
Познакомились с правилами поведения в детском саду ( не толкаться, не бегать по ступеням, уходить из дет сада только с родителями, не брать угощение у незнакомцев).Сформировали элементарное представление о правилах дорожного движения (что такое светофор, дорогу переходим только за руку с родителями, машины едут по дороге, а пешеходы идут по тротуару)
Рекомендации родителям:
- Прочитать А.Барто " Грузовик". Научить описывать машину, выделяя ее внешние особенности ( цвет, форму, размер)
- рассказать малышу о разных видах транспорта и их назначении
Фото:
Миром правит доброта
Цели и мероприятия:
- Продолжили формировать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками
- Закрепляли умение здороваться и прощаться
- Продолжали закреплять у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые его любят
Рекомендации родителям:
- Покормить птиц зерном или ягодами
- Почитать рассказ Е. Благинина " Не мешайте мне трудиться"
- Обыграть ситуацию "Кукла заболела"
- Рассмотреть семейный альбом
Фото:
Быть здоровыми хотим!
Цель: Познакомиться с представлением о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Сформировать начальные представления о здоровом образе жизни, о потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Закрепить культурно-гигиенические навыки
Рекомендации родителям:
- Закреплять навыки в игре " Водичка, водичка, умой мое личико"
- Почитать сказку " Мой Додыр"
- Познакомить ребенка с Олимпийскими талисманами и зимними видами спорта.
- Посмотреть с ребенком выступления спортсменов
Фото:
Цель: Закрепить знания своего имени и имен членов семьи. Сформировать начальные навыки ролевого поведения, первичные представления о семье, семейных традициях, обязанностях. Развить представление об общности детского сада с домом и его отличиях от домашней обстановки.
Рекомендации родителям:
- Почитать с ребенком: Н. Саконская "Моя мама", С Маршак " Сказка о глупом мышонке"- Полистать с малышом семейный фотоальбом, называя каждого члена семьи
Фото:
Этикет
Цель: Сформировать и развить у детей простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом. Сформировать представление о вежливости: умении здороваться, прощаться, благодарить. Закрепить навыки называть по имени детей в группе, использовать ласковые формы имен. Привить умение помогать родителям и друг другу
Рекомендации родителям:
- Приучать ребенка мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая, холодная вода), закреплять правила этикета в игровых ситуациях
- Приучать малыша к выполнению простейших трудовых поручений
- Почитать с ребенком дома : Н.А.Купина " Веселый этикет", Г. Шалаева " Домашний этикет"
Фото: