Вторая младшая группа
Численность воспитанников: 28 человек
Воспитатели:
Рассомахина Елена Ивановна, образование высшее педагогическое по специальности "Учитель физики", стаж работы в системе образования 11 лет.
Глазунова Ирина Юрьевна педагог первой квалификационной категории, первое образование - педагогический колледж по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста", второе образование высшее - Московская Академия Управления по специальности "Документовед", стаж работы в системе образования с 2009 года. В 2008 году закончила курсы по теме "Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога", в 2009 году закончила курсы переподготовки и повышения квалификации по теме "Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста", в 2014 году курс в УМЦ по теме «Блог как форма личного и корпоротивного интернет-представительства».
Помощник воспитателя:
Халлиулина Софья Ильинична.
Режим дня 2-ой младшей группы (3-4 года)
Холодный период года
Мероприятия
|
Время проведения
|
Дома
| |
Подъем, утренний туалет, закаливание
|
06.30(07.00)-07.30
|
В дошкольном учреждении
| |
Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
|
07.00-08.05
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
08.05-08.25
|
Самостоятельная деятельность, игры, общественно полезный труд
|
08.25-09.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
09.00-09.15
09.25-09.40
|
Второй завтрак
|
09.40- 09.55
|
Подготовка к прогулке
|
09.55- 10.15
|
Прогулка (игры, наблюдения, общественно полезный труд)
|
10.15-12.00
|
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
|
12.00-12.20
|
Обед
|
12.20-12.50
|
Подготовка ко сну. Дневной сон
|
12.50-15.00
|
Постепенный подъем, закаливание, полдник
|
15.00-15.30
|
НОД в соответствии с регламентом. Игры, самостоятельная деятельность
|
15.30-16.15
|
Подготовка к ужину. Ужин.
|
16.15-16.35
|
Подготовка к прогулке
|
16.35- 16-45
|
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой
|
16.45-19.00
|
Дома
| |
Прогулка с детьми, возвращение домой, легкий ужин, спокойные игры, гигиенические процедуры.
|
19.00-20.30(21.00)
|
Ночной сон
|
20.30(21.00)-06.30 (07.30)
|
Образовательная деятельность:
Встречаем птиц
Цель и мероприятия:
Космос
Цель и мероприятия:
Цирк!!!
Цель и мероприятия:
Знакомили детей со зрелищными видами искусств (цирк, клоуны, животные цирка, атмосфера праздника). Развивали эмоционально положительное отношение к цирку, представлениям, творческую активность. Создавали условия для творческого самовыражения, формировали желание у детей самим участвовать в представлении.
Рекомендации родителям:
- Организовать семейное посещение цирка, кукольного театра, обсудить представление после просмотра
- Провести беседу о правилах поведения в цирке и театре
- Порисовать животных
- Почитать К.Чуковский "Солнышко-ведрышко", "Закаляка"
Фото:
Весна шагает по планете
Цель и мероприятия:
Расширили представление детей о весне: сезонных изменениях в природе (солнце светит ярко, прогревает землю и воду, бывают дожди, дни становятся теплее, появляется первая зелень), в одежде людей. Познакомились с некоторыми изменениями поведения животных и птиц весной. Развивали эмоциональную отзывчивость у детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любопытство, удивление, отзывчивость
Рекомендации родителям:
- Организовать совместную прогулку в парк, посмотреть на ручейки, послушать пение птиц
- Покормить птиц и понаблюдать за их поведением
- Пускать зеркальцем солнечных зайчиков
- Обратить внимание как меняется одежда детей и взрослых с приходом тепла
Фото:
Азбука безопасности
Цель и мероприятия:
Расширить представление детей о правилах поведения в детском саду ( держаться за перила когда спускаемся по лестнице, не толкаемся, открываем и закрываем дверь за ручку, не разговаривать с незнакомцами). Сформировали представление о правилах дорожного движения и видах транспорта, о проезжей части дороги, тротуаре и обочине.
Рекомендации родителям:
-Прогуляться по городу, показывая пример по соблюдению правил дорожного движения, рассказать о поведении в общественном транспорте, на улице
-Провести беседу на тему "Если подошел незнакомец..."
-Почитать С.Михалков " Шла по улице машина"
Фото:
Миром правит доброта
Цель и мероприятия:
- На этой неделе мы формируем элементарное представление о том, что хорошо, что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым)
- Формируем представление о семье (имена родителей, сестер, братьев), детском саде (имена сотрудников, детей в группе)
- Расширяем навыки организационного поведения в детском саду (жить дружно, помогать друг другу, делиться игрушками)
Рекомендации родителям:
- Изготовить с ребенком подарок-сюрприз для близкого
- Нарисовать цветы для мамы
- Поиграть в игру " Сюрпризные моменты"
- Обыграть ситуацию "Концерт для кукол"
- Почитать сказку "Два жадных медвежонка", " Айболит"
Фото:
Моя семья
Цель: Сформировать представления ребенка о его семье. Создать игровые проблемные ситуации для расширения знаний о семье. Прочитали сказку "Козлятки и Волк"
Рекомендации родителям:
- Стимулировать желание ребенка включаться в совместную деятельность с разными членами семьи
- Продумывать совместные посещения театров, парков и т.д.
- Беседовать на темы "мама, папа, я - счастливая семья", "Семья- здоровый образ жизни"
Фото: